Здравствуйте уважаемые спецы, я новичок в создании сайта, но всё таки сам в кое в чём смог разобраться и найти как что сделать. так вот я создал свой форум, сайт отключил оставил только сам форум, и вот столкнулся с первой проблемой, которую я сам не смог решить, а именно подскажите, или если можно скрином покажите как изменить титульное название на форуме, по умолчанию пишет МОЙ САЙТ, а как изменить на то что мне нужно?, конструктор не помогает, в ПУ тоже не нашёл ничего, прошу помощи. 2) - как изменить и вообще возможно ли изменить свой Адрес сайта на другой, точнее мне нужно изменить текст того что там написано. 3) - есть ли возможность добавления кнопки "СПАСИБО", если да то как это сделать. 4) - пока последнее, мне не понравился в форме составления новой темы, или сообщения вид, точнее то что в строках где нужно указать название темы, и ниже информация о теме не видно того что ты пишешь, если в окне создания самого сообщения на том фоне буквы ещё кое как выделяются светлей, то там вообще не видно что написано, вот скрин прикрепляю
Так что нельзя приклеить эту кнопку к моему шаблону, а какой тогда подойдёт? И ещё хотел спросить есть ли тег для моего сайта который бы позволял на текст или цыфри приклеивать URL- ссылки на скачку, как на некоторых форумах это есть, заранее благодарю за помощь.
rak11, Кнопку "спасибо" Можете прикрепить к вашему шаблону в нужном вам месте, (Пу-уп дизайном-форум-страница материала и комментария к нему(или по другому)) И там где вам надо вставляете! Да есть, дайте мне ссылку вашего сайта, я скажу где именно он находится...
rak11, Кнопку "спасибо" Можете прикрепить к вашему шаблону в нужном вам месте, (Пу-уп дизайном-форум-страница материала и комментария к нему(или по другому)) И там где вам надо вставляете! Да есть, дайте мне ссылку вашего сайта, я скажу где именно он находится...
http://video-ryslan.at.ua/forum/