Обмен ссылками. Советы и ошибки при обмене ссылками значение в процессе раскрутки сайта занимает ссылками Обмен . Это тоже очень хороший способ раскрутки сйтов. Обмен сылками - это когда Вы ставите ссылку на иной сайт, а он ставит ответную на Ваш. По этим ссылкам к Вам приходят посетители. Количество сайтов растет в геометрической прогрессии, и все сложнее становится находить своих пользователей. Да и посетителям на много сложнее становится искать Ваш сайт.
Не все имеют правильное представление, какую цель преследует за собой процесс Обмена ссылками. Большинство новичков думают, что это даст моментальный эффект и увеличит посещаемость сайта. Для этого создают красочные, анимированные сайты, что увеличивает вес страниц и делает их плохо доступными. Осуществив обмен с двумя-тремя сотнями подобных сайтов, получив огромное наслаждение от проделанной работы, Вы начинаете ждать эффекта. Проходит день, месяц, два - эффект минимальный. С сайтов или каталогов, с которыми был осуществлён обмен приходят 1-2 человека в день (очевидно, сам хозяин сайта или каталога, проверяя свою ссылку и его несколько друзей). Проверяя статистику в Яндексе, Вы начинаете замечать, что всех, с кем Вы менялись, нет в списках ссылающихся страниц (а многие такую инспекцию вообще не проводят, порой по незнанию). Вот тут и возникает вопрос, для чего проделана вся эта работа и когда будет эффект.
Вывод: Обмен ссылками – эта не реклама, направленная на увеличение посещаемости. Если Вы преследуете эту цель, тогда Вам необходимо обратиться в банерную систему и заказать им показы Ваших банеров. Обмениваясь вы предлагаете свой сайт возможным партнёрам, для того, чтоб они включили его в список рекомендуемых и интересных. Обмен ссылками осуществляется исключительно для увеличения Индекса Цитирования, то есть определения ценности Вашего труда в сети.