1118502, 4/10 -3 то что сказал GoB, ( хоть и не разбираюсь) -1 цветовая схема не очень сочитается -1 дизайн страницы новостей цвет нкжно поменять -1 в самом низу человечки плохо вырезаны я могу поставить повыше, если скажешь что это у тея флеш шапка
Сообщение отредактировал RCS - Понедельник, 18.10.2010, 20:07
1118502, А мне понравилось) Вот несколько замечаний: 1)Эта картинка в виде материалов Доступно только для пользователей В увеличеном еще норм смотриться но в уменьшеном те накладки(или погоны) мозолят глаз. 2)Переключатель страниц поработай с цветом 3)В низу сайта текст за рамку вылезает 4)Категории вверху мог бы красиво оформить 5)Серое горизонтальное меню вверху не в тему И напоследок ты бы определился с тематикой не стоит пихать на сайт лишнее
Сообщение отредактировал Кирилл - Понедельник, 18.10.2010, 21:07
1118502, Категории ну ты бы мог не использовать модуль категории а откопировать их ссылки после создать таблицу 2х2 либо 3х2 куда бы и поместил ссылки на категории возможно сделал бы красивыми картинками. А насчет поработай с цветом добавить нечего я в этом не спец но текущий цвет как то режет глаз может более темный подобрать?
да и даите больше места кнопкам верхним путем того что
Code
<td width="60%"><!--<s5218>-->Всего материалов в каталоге<!--</s>-->: <b>98</b><br><!--<s5220>-->Показано материалов<!--</s>-->: <b><span ............................................
измените на таким образом
Code
<td width="30%"><!--<s5218>-->Всего материалов в каталоге<!--</s>-->: <b>98</b><br><!--<s5220>-->Показано материалов<!--</s>-->: <b><span ............................................