Всем привет! Итак, я знаю, что данный сайт для веб мастеров, но тем не менее знаю, что многие пробовали играть на бирже, порой поднимали энную сумму очень быстро и так же успешно все просаживали в секунды... после чего все бросали это дело и большая мечта становилась вновь недостижимой и по своему не знанию многие просто бросали такой вид инвестирования и приумножения своих денежных средств...
Вы спросите: "И что ты - Леха, можешь нам предложить??? Ведь в сети полно различных стратегий и каждая из них по своему хороша, но толком не работает не одна..." И я вам не кривя душой отвечаю... Я предлагаю вам открытый доступ к действительно работающей стратегии игры на бирже Forex (мой стаж там около полутора лет, за это время я на учился с 7-10$ поднимать за 2-3часа 40-60$, а при постоянно мониторинге биржи в дневное время с 9.30 до 18.00 могу поднимать от 100-200$(если биржа активна), но это все агрессивный вид игры на бирже, о котором рассказывать нет смысла.) Я предлагаю вам открытый доступ к своему инвестиционному паролю, при помощи которого вы сможете заходить и отслеживать какие ставки я делаю и повторять данные действия у себя, что в 80% принесет вам прибыль.
Ваша прибыль будет зависеть от изначально депозита, который вы положите на счет Форекс. Я играю на терминале Альпари, а на чем вы будите играть роли не играть, биржевые сделки по всему миру ведь одинаковые и график так же движется одинаков везде.
Обращаю ваше внимание, что стратегию вычисления открытия новых ордеров ("ставок на бирже") я рассказывать не буду, т.к. не хочу делиться тем, что наработал самостоятельно и то, что реально работает!
Я предлагаю вам только доступ к моему счету, где вы сможете наблюдать за моими действиями и повторять их у себя!
Минимальная сумма с которой вы можете начать играть на бирже по моей стратегии это 50$ - это тот минимум при котором потеря вложенных денежных средств не так уж критична
При условии вложения 100$ - 300$ шансы потерять денежные средства практически равны 0