Всем привет! Я бы хотел прикупить себе телефон, но даже и не знаю какой. Вообщем посоветуйте, желательно что бы не был уж слишком дорогой. Единственный плюс который я хотел иметь в телефоне, это удобность написании сообщений. А если короче, то мне нужен телефон, который бы позволял зайти в интернет, и как писал в прошлом предложении, что бы было удобство написания текста. Ну и еще желательно что бы был вход флеш карты, и камера с нормальным отображением( Это два пункта не важны, но все же хотелось что бы они были) Мне ненужен сверх функциональный и крутой телефон, и не какой там айфон или айпад (Извините, в этом не разбираюсь) с платформой андроид или т.д и т.п., а телефон для входа в интернета (Не буду повтарятся, почитйате предложения раннее). Надеюсь поняли, пожалуйста, помогите подобрать!
WinDiZ, Я не из России, но по рос. рублям где то в районе около 10-12 тыс. Да деньги не проблема, их можно всегда накопить, но мне не надо уж столь дорогущий телефон.
Melkiy, присмотри Samsung с3322 две активные симки, камера нормально фоткает, флэшка входит (у меня на 8 гигов), интернет есть. Я не знаю сколько в рублях, но я у нас в стране покупал за 90 баксов, цена приемлемая. телефончик классный
Melkiy, новинки на windows (NOKIA LUMIA, новинки из HTC), советую, или на Android 2.2. Хотелось бы узнать для чего тебе нужен телефон, есть конкретные пожелания? Процессор? Камера? может с wi-fi? GPS? Уточни
Melkiy, что бы было удобно сидеть с телефона, нужен большой экран, что есть из хороших телефонов только на Samsung и HTC(сенсорках), нокия уже пережила свое(ИМХО)