Сегодня в этой теме пользователь kvv95 выставил свои работы, работы мягко говоря не очень и многие тут согласились,пользователь kvv95 начал всех оскорблять,считая что все кто отвечал в теме школота (Юкозон не культурным сообществом) и ,считает себя богом Фотошопа и вот я решил доказать ,что да как я не говорю,что рисую на высшем уровне ,но думаю куда лучше kvv95,я бросаю перчатку,и вызываю его на дуэль по не Анимированной графике.
Я попрошу знакомого модератора,чтобы он судил наш конкурс и придумывал бы задания P.S Модераторы если не туда попал извините
kvv95, если тебе 16 лет, ты не школота? Мне 16 лет и я не отрицаю, что я школьник... Ты глупый мальчик с турника, как с пальмы слез, иди поиграй в песочек, так как ты себя вести в интернете не умеешь...
PrADeN, скоро отдельный раздел появится, дуэли, у кого вёрстка лучше, а у кого дизайн =)
Dr-WebWorker, поддерживаю. И то, что он выложил его на нас никакого впечатления не производит. А только отображает то, что не только мы думаем о нем так.
BEP, Даже в привате не стоит выражаться некультурно,будь выше этого. Несмотря на то что это нормальная реакция на оскорбление не стоит уподобляться оскорбившему.И если уж возникло такое желание прочитай мудрые слова: Грубое оскорбление подобно дубине, вежливое же - отравленной стреле.
Кирилл, При первых моих постах я пытался не выражаться,но потом я не смог удержаться kvv95, ты прав правда такая смешная,и что ты этим доказал?
Добавлено (15.08.2012, 22:43) --------------------------------------------- Кирилл, Ваши слова очень нужные всему человечеству я их надолго запомню