Движок сайта: DLE Шаблон: Уникализированный шаблон, настройка модулей Оптимизация: Внутренняя оптимизация движка и шаблона Стоимость: 100$ Примеры сайтов: Блоги, онлайн фильмы, игры, варезники, развлекательные сайты, новостные порталы, сайты бизнес тематики, любые сайты с обновляемым контентом.
В стоимость входит вся работа под ключ, вы получаете красивый уникализированный сайт на удобной и простой системе управления контентом, полную внутреннею оптимизацию сайта под поисковые системы, SEO занимаюсь давно, и очень хорошо умею оптимизировать DLE сайты, проблем с раскруткой быть не должно, все зависит от конкуренции, в большинстве тематик посещаемость сайта будет расти без внешней оптимизации, бесплатные консультации по продвижению, помогу развивать проект, тех. поддержка, монетизация, заработок на сайтах.
Внутренняя оптимизация сайта от 50$
Делаю полностью уникальные сайты на DLE
Занимаюсь немного внешней оптимизацией и рекламой (пока мало опыта в интернет маркетинге), возможно заказать хороший интернет магазин на DLE, Создание HTML сайтов визиток, портфолио, продающих сайтов. Иногда делаю сайты на WP Joomla Ucoz и других движках, опыт работы более 5 лет. Цены индивидуальны.
Извините, но цены у вас завышены в разы! Я и сам занимаюсь всем этим, но у меня цены в пару раз меньше. Я понимаю, что нужно ценить свой труд и так далее, но и совесть тоже должна быть:)
Извините, но цены у вас завышены в разы! Я и сам занимаюсь всем этим, но у меня цены в пару раз меньше. Я понимаю, что нужно ценить свой труд и так далее, но и совесть тоже должна быть:)
Отзывов пока нет, поэтому аванс не беру и оплата после работы, давно занимаюсь созданием и раскруткой сайтов, но с клиентами очень давно не работал, сейчас можно сказать только начинаю.
Lenow, цены адекватные - хороший труд, должен достойно оплачиваться.
BITbOK, каждый может поставить цену такую, как захочет - это дело каждого, но почему бы человеку не поставить 100$ = сайт под ключ, если он все делает качественно и быстро?