В этом уроке я покажу вам, как создать текстуру ржавчины. Приступим:
Залить черным цветом слой, настроить цвета переднего плана на # 87681E и фона Black (Черный).
Перейти на Filter - Render - Clouds (Фильтр - Рендеринг - Облака)
Перейти в Images - Adjust - Brightness/Contrast (Изображение - Коррекция - Яркость / Контрастность):
Brightness (Яркость): 40 и contrast (контрастность): -30
Перейти на Filter - Brush Strokes - Sprayed Strokes (Фильтр - Штрихи - Аэрограф)
Stroke Length (Длина штриха): 5
Spray Radius (Радиус разбрызгивания): 20
Stroke Direction (Направление штриха): Horizonta (Горизонтальный)
Перейти на Filter - Noise - Add Noise. (Фильтр - Шум - Добавить шум)
Amount (количество): 3%
Distribution (распределение): Gausian (По Гауссу)
Monochromatic (монохромный): Ставим галочку
Filter - Brush Strokes - Splatter (Фильтр - Штрихи - Разбрызгивание)
Radius (Радиус): 25
Smoothness (Гладкость): 15
Filter - Sharpen - Unsharp Mask (Фильтр - Резкость - Контурная резкость)
Количество: 70%
Радиус: 55 px
Порог: 0
Сделайте это еще раз, но уже с такими параметрами:
Количество: 50%
Радиус: 40px
Порог: 0
Используйте Т инструмент (Текст) для создания нового текста. и примените следующие стили слоя:
"Dropshadow" (тень): "Inner Shadow" (внутренняя тень) и 1 пиксель "Stroke" (обводка)
Пофонтазируйте с текстом (так чтобы он мог походить на ржавый).
Затем установите режим наложения текстового слоя на "Linear Dodge" (Линейное осветление)
Вот текст который получился у меня: