Не так давно я переустановил систему, и забыл сохрани файл кошельков, и основной файл. Второй день пытаюсь восстановить, но ничего не получается, хоть в прошлый раз у меня получилось как-то. У меня WebMoney Keeper Classic. Я восстановил файл ключей, и известен пароль от него. Однако у меня вылезает ошибка мол ввёл что-то не правильно, либо очень долго пытается авторизоваться Вот собственно ошибка:
Movado, думаешь что техническая поддержка ответит раньше чем через месяц или больше? лучше спросить у людей, которые возможно тоже сталкивались с этой проблемой.
macsar, Там ведь написано помимо пароля от файла ключей требуется пароль от кипера.Они одинаковыми не могут быть по определению(не позволит сохранить файл ключей пока др пар не задашь).
macsar, вы ошибайтесь. Техническая служба компании Webmoney очень оперативная. Если помогут, то только они. Вот ссылка https://support.wmtransfer.com > Новое обращение > WebMoney Technical Support. Если в этот момент вы не авторизованы на сайте, то выберите способ оповещения вас об ответах, есть как и на мэйл, так и на WebMoney Keeper (Mini, Classic, Light, Mobile).
Желаю удачи.
Сообщение отредактировал tiko1982 - Пятница, 10.08.2012, 19:05
Закладки создаются при помощи "куков" которые хранятся в вашем браузере 30 дней, если жи вы почистили куки в своем браузере то закладки исчезнут. отображаются только 5 последних закладок, предыдущие удаляются по мере обновления списка. Вы можете любую не нужную закладку удалить нажатием X на против ссылки. Бывает что запись кука пролетает, но это уже ошибки браузера и его записей. Если при обновление страницы выводится ошибка 400 то что бы исправить необходимо удалить все куки браузера Если вы заметили ошибки то сообщайте администратору.